Клуб Пенни-Сток / Сочный эксклюзив  
Пятый рейс
Тонкости дела
Стратегии и перспективы
Маркетинг эксклюзива
Юрисдикция
Ценителям эксклюзива
Гешефт
Карьера Титанов
Клуб Пенни-Сток
Денежные перцы
Сочный эксклюзив
Эпопея "наличных"
Анекдоты

    
      
Created by Internet

И чего только люди не придумают, чтобы иметь возможность… придумывать еще больше и за деньги. В Рунете сравнительно недавно появился проект, под названием E-generator.ru, который по сути своей является онлайновым креативным центром. Этот портал – место встречи заказчиков и исполнителей (=генераторов) рекламных идей: слоганов, брендов, акций, сценариев, упаковок – всего. Причем исполнителем может быть каждый, вне зависимости от принадлежности какой-либо конкретной профессии.

Итак, схема проста: делается конкретный заказ (минимальная цена – 200 у.е., половина из которых – комиссионные разработчикам сайта, а половина – гонорар победившему автору), определяются сроки, посетители сайта генерируют идеи, поступающие заказчикам. После оговоренного периода сбор предложений прекращается, а из поступивших выбирается одно, которое и оплачивается: либо по системе электронных платежей, либо почтовым переводом.

Авторы проекта считают, что их искусство, скорее, принадлежит "народу". Это возможность самореализации для огромного числа людей, пользующихся WWW. "В Рунете уже давно назрела необходимость мобилизации этой колоссальной творческой энергии". Кроме того, если автор активен, и его идеи оцениваются заказчиками, он сможет создать себе имя (на сайте существует рейтинг авторов, среди которых встречаются и страховые агенты, и менеджеры различных направлений, и банковские служащие, и, конечно же, IT-специалисты).

Заказчики считают, что это сайт больше для них. Ведь это - интерактивное творческое агентство, созданное для того чтобы удовлетворить извечную потребность в новых идеях. Именно новых. Зачастую руководители сталкиваются с тем, что креативные работники "иссякают" или "исписываются" - как многие творческие люди. Как правило, отпуска, поощрения, смена направлений "реанимируют" их. Но временное затишье известных талантов – прекрасный повод обратиться к неожиданному источнику идей. Возможно, если намеченная целевая аудитория – домохозяйки, то именно домохозяйки придумают соответствующий завлекательный слоган или бренд.

В итоге оказывается, что никто не в накладе. Заказчикам предоставлена возможность сравнительно недорого приобретать идеи. Посетителям сайта – зарабатывать пусть не огромные, но реальные деньги. А авторам проекта "перепадают" комиссионные. Ведь они их тоже заслужили, сгенерировав однажды прибыльную идею.

И ведь это только начало. Онлайновый "народный" креативный центр. Что дальше? Народный менеджмент? Управление онлайн? За Интернетом – будущее, поэтому кто знает, что нас в этом будущем ждет…

"Info Bridge Communication"
er
  © hautefinance
© design by: directdesign